Полезные ссылки

Федеральное собрание

Госдума

Счетная палата РФ

Портал КСО

Счетные палаты субъектов РФ

Карелия официальная

Законодательное собрание РК

КСП РК Вконтакте

Порядок подачи обращения

Порядок подачи обращения

Обращение может быть подано непосредственно в Контрольно-счетную палату Республики Карелия или направлено в письменном виде по почтовому адресу: 185035, г. Петрозаводск, ул. Гоголя, д. 12, либо в электронной форме по адресу: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Работа с устными обращениями, личными и коллективными письмами граждан, адресованными в Контрольно-счетную палату Республики Карелия, ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».



До направления обращения в Контрольно-счетную палату Республики Карелия рекомендуем Вам обратить внимание на следующие положения:

1. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Контрольно-счетной палаты Республики Карелия, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

2. Письменное обращение, поступившее в Контрольно-счетную палату Республики Карелия в соответствии с ее компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, Председатель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

4. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5. Контрольно-счетная палата Республики Карелия при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

6. Ответ на обращение, поступившее в Контрольно-счетную палату Республики Карелия в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.