Порядок подачи обращения
16.02.13 12:28
Порядок подачи обращения
Обращение может быть подано непосредственно в Контрольно-счетную палату Республики Карелия или направлено в письменном виде по почтовому адресу: 185035, г. Петрозаводск, ул. Гоголя, д. 12, либо в электронной форме по адресу: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Работа с устными обращениями, личными и коллективными письмами граждан, адресованными в Контрольно-счетную палату Республики Карелия, ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
До направления обращения в Контрольно-счетную палату Республики Карелия рекомендуем Вам обратить внимание на следующие положения:
1. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Контрольно-счетной палаты Республики Карелия, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
2. Письменное обращение, поступившее в Контрольно-счетную палату Республики Карелия в соответствии с ее компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, Председатель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
4. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5. Контрольно-счетная палата Республики Карелия при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
6. Ответ на обращение, поступившее в Контрольно-счетную палату Республики Карелия в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.