Полезные ссылки

Федеральное собрание

Госдума

Счетная палата РФ

Портал КСО

НИИ СП РФ

Счетные палаты субъектов РФ

Карелия официальная

Законодательное собрание РК

Обратная связь

Порядок подачи обращения

Обратная связь - Порядок подачи обращения

Порядок подачи обращения

Работа с устными обращениями, личными и коллективными письмами граждан, адресованными в Контрольно-счетную палату Республики Карелия, ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
До направления обращения в Контрольно-счетную палату Республики Карелия рекомендуем Вам обратить внимание на следующие положения:

1. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Контрольно-счетной палаты Республики Карелия, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

2. Письменное обращение, поступившее в Контрольно-счетную палату Республики Карелия в соответствии с ее компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, Председатель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

4. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5. Контрольно-счетная палата Республики Карелия при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

6. Ответ на обращение, поступившее в Контрольно-счетную палату Республики Карелия в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

 

Обзор обращений

Обратная связь - Обзор обращений

СПРАВКА
о работе с обращениями граждан в 2016 году

Читать полностью: Обзор обращений

   

Личный прием граждан

Обратная связь - Личный прием граждан

Во исполнение Федеральных законов № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», №8-ФЗ от 9 февраля 2009 года «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» - Председателем, заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Карелия осуществляется личный прием граждан.
Личный прием граждан проводится:

  • Председателем Контрольно-счетной палаты Республики Карелия Токаревой Светланой Евгеньевной – первая среда месяца с 15.00 до 16.30, каб. 4;
  • заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Карелия Беляниновой Анной Альбертовной – вторая среда месяца с 15.00 до 16.30, каб. 4.

Запись на личный прием ведется по телефону (8142) 59-50-49 ежедневно с 9.00 до 16.30 (кроме выходных и праздничных дней), обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Ответственное лицо - Инна Николаевна Булавко