Полезные ссылки

Федеральное собрание

Госдума

Счетная палата РФ

Портал КСО

НИИ СП РФ

Счетные палаты субъектов РФ

Карелия официальная

Законодательное собрание РК

Обратная связь

Порядок подачи обращения

16.02.13 12:28

Порядок подачи обращения

Обращение может быть подано непосредственно в Контрольно-счетную палату Республики Карелия или направлено в письменном виде по почтовому адресу: 185035, г. Петрозаводск, ул. Гоголя, д. 12, либо в электронной форме по адресу: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Работа с устными обращениями, личными и коллективными письмами граждан, адресованными в Контрольно-счетную палату Республики Карелия, ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».



До направления обращения в Контрольно-счетную палату Республики Карелия рекомендуем Вам обратить внимание на следующие положения:

1. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Контрольно-счетной палаты Республики Карелия, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

2. Письменное обращение, поступившее в Контрольно-счетную палату Республики Карелия в соответствии с ее компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, Председатель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

4. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5. Контрольно-счетная палата Республики Карелия при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

6. Ответ на обращение, поступившее в Контрольно-счетную палату Республики Карелия в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

 

 

Обзор обращений

Обзор обращений

Последнее обновление 29.01.20 16:34 16.02.13 12:31

СПРАВКА
о работе с обращениями граждан в 2019 году

В 2019 году в Контрольно-счетную палату Республики Карелия поступило 10 обращений (в письменной форме), в том числе 9 обращений рассмотрены Контрольно-счетной палатой Республики Карелия в отчетном периоде, 1 обращение (поступившее 29.12.2018) рассмотрено в 2019 году, по следующим вопросам:
1) о реализации проекта местных инициатив на территории п. Водла Кубовского сельского поселения Пудожского муниципального района.
2) о нарушениях региональными и муниципальными органами власти Республики Карелия хода реализации Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2012-2014 годы.
3) о некорректных выводах, сделанных по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Республики Карелия бюджету Лоухского муниципального района и входящим в его состав поселениям, а также соблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления в 2017 году (выборочно)».
4) об участии в Парламентских слушаниях на тему: «Доступность, качество и безопасность дошкольного и школьного питания».
5) об исполнении бюджета Питкярантского городского поселения за 2018 год.
6) о проведении проверки эффективности и целевого использования бюджетных средств, выделяемых на обустройство спортивного стадиона в п. Харлу Республики Карелия.
7) о проведении проверки условий конкурсной документации и заключенных контрактов на закупку услуг по организации питания учреждениями бюджетной сферы.
8) о направлении Управлением Федерального казначейства по Республике Карелия обращения Бражко А. А. от 19 июля 2019 года в адрес Контрольно-счетной палаты Республики Карелия о проведении проверки условий конкурсной документации и заключенных контрактов на закупку услуг по организации питания учреждениями бюджетной сферы для рассмотрения в рамках установленных полномочий.
9) обращение по вопросам, связанным с проведением круглого стола «Проблемы закупок продуктов питания для образовательных, медицинских и социальных учреждений».
10) о жалобе на действие Карельского отделения № 8628 ПАО «Сбербанк».
Все поступившие обращения рассмотрены, авторам обращений даны письменные ответы.
Из 10 рассмотренных в 2019 году обращений по 9 обращениям были даны разъяснения правового характера, а 1 обращение, с учетом изложенного и на основании ч.3 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», направлено для рассмотрения в соответствии с компетенцией.
Нарушений порядка рассмотрения обращений не допущено. Информации о совершении должностными лицами Контрольно-счетной палаты Республики Карелия коррупционных правонарушений при рассмотрении обращений не выявлено.
Председателем Контрольно-счетной палаты проведен личный прием 4 граждан.
1) Обращение по фактам нарушений со стороны ГКУ СЗРК «Центр социальной работы г. Петрозаводска» в части оказания государственных услуг, гражданину предложено повторно обратиться с ответом Карельского УФАС. По факту заключения контрактов с РСО, УК на расчет компенсации – информация будет учтена в ходе внешней проверки. Гражданину дан устный ответ.
2) Обращение по вопросу использования бюджетных средств на предоставление мер социальной поддержки, а также получение услуг по расчету размера мер социальной поддержки сторонними организациями.
Гражданину разъяснен порядок планирования и проведения контрольных мероприятий: письменный ответ не требуется.
3) Обращение по вопросу государственной гражданской службы.
Гражданину разъяснен порядок поступления на государственную гражданскую службу в Контрольно-счетную палату Республики Карелия. Приняты копии резюме и характеристики.
4) Обращение по вопросу нецелевого использования бюджетных средств Министерства социальной защиты Республики Карелия и Центра социальной работы Республики Карелия.
Информация будет использована при проведении внешней проверки исполнения бюджета Республики Карелия за 2019 год. Письменный ответ не требуется.

 

 

СПРАВКА
о работе с обращениями граждан в 2018 году

В 2018 году в Контрольно-счетную палату поступило 9 обращений (в письменной форме) по следующим вопросам:
1) об оказании содействия в решении жилищного вопроса на территории г. Петрозаводска Республики Карелия.
2) об исключении из акта по результатам контрольного мероприятия «Проверка результативности использования средств бюджета Республики Карелия, предоставленных СНО «Фонд капитального ремонта Республики Карелия в 2015-2016 годах» отдельных сведений.
3) о порядке взыскания штрафа за нарушение бюджетного законодательства.
4) о проведении мероприятий по прекращению реализации фальсифицированной молочной продукции, входящей в состав минимальной потребительской корзины, об участии в парламентских слушаниях по теме: «Состояние потребительского рынка и меры по усилению защиты прав потребителей».
5) об участии в круглом столе по теме: «Качество продуктов питания как основа продовольственной безопасности России».
6) о проведении проверки в Республике Карелия в части соблюдения законов Российской Федерации в области земельно-правовых взаимоотношений.
7) о проверке обоснованности установленных тарифов на услуги теплоснабжения в Олонецком районе.
8) о нарушениях МАУ «МГЦК и Д» муниципального правового акта Администрации Медвежьегорского городского поселения в части продажи билетов на музыкальный фестиваль по завышенной стоимости.
9) о проведении контрольного мероприятия по вопросу реализации проекта местных инициатив на территории п. Водла Кубовского сельского поселения Пудожского муниципального района.
Все поступившие обращения рассмотрены, в т.ч. 8 обращений рассмотрены Контрольно-счетной палатой Республики Карелия в отчетном периоде, 1 обращение (поступившее 29.12.2018) рассмотрено в 2019 году.
Авторам обращений даны письменные ответы.
Из 8 рассмотренных в 2018 году обращений по 6 обращениям были даны разъяснения правового характера, по 2 обращениям вопросы, содержащиеся в обращениях, признаны не подлежащими удовлетворению.
Нарушений порядка рассмотрения обращений не допущено. Информации о совершении должностными лицами Контрольно-счетной палаты Республики Карелия коррупционных правонарушений при рассмотрении обращений не выявлено.
Председателем Контрольно-счетной палаты проведен личный прием 1 гражданина, по проведенному контрольному мероприятию «Проверка законности и результативности использования средств бюджета Республики Карелия, предоставленных Государственному казенному учреждению социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы г. Петрозаводска» на финансовое обеспечение мер социальной поддержки ветеранам труда в соответствии с Законом Республики Карелия от 17 декабря 2004 года № 827-ЗРК «О социальной поддержке отдельных категорий граждан и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия» в истекшем периоде 2016 года». Гражданину дан устный ответ, что Министерством социальной защиты Республики Карелия выполняется комплекс мер для перехода на самостоятельный расчет компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан казенными учреждениями – центрами социальной работы. Исполнение предложений Контрольно-счетной палаты Республики Карелия по итогам проведенного контрольного мероприятия остается на контроле.

 

 

СПРАВКА
о работе с обращениями граждан в 2017 году

В 2017 году в Контрольно-счетную палату поступило 4 обращения граждан (в письменной форме), 2 из которых поступили анонимно, ответ на данные обращения не давался в соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Поступившие обращения граждан касались вопросов некачественного капитального ремонта и нецелевого расходования бюджетных средств. В качестве мер реагирования на обращения были подготовлены ответы.

Председателем Контрольно-счетной палаты проведен прием гражданина по вопросу обсуждения результатов проверки законности и результативности использования средств бюджета Республики Карелия, предоставленных Государственному казенному учреждению социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы г. Петрозаводска» на финансовое обеспечение мер социальной поддержки ветеранам труда в соответствии с Законом Республики Карелия от 17 декабря 2004 года № 827-ЗРК «О социальной поддержке отдельных категорий граждан и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия» в истекшем периоде 2016 года.
Информация была учтена при проведении контрольного мероприятия.

 

 

СПРАВКА
о работе с обращениями граждан в 2016 году

В 2016 году в Контрольно-счетную палату поступило 8 обращений граждан (2 жалобы), из них в письменной форме – 7, в форме электронного документа – 1.
Все обращения зарегистрированы и рассмотрены. В качестве мер реагирования на все обращения были подготовлены ответы.
В 2016 году поступило на 2 обращения больше по сравнению с 2015 годом.

Анализ поступивших в 2016 году обращений свидетельствует о том, что преобладали обращения, связанные с вопросами качества строящегося жилья, от граждан, которые переселяются из аварийного жилищного фонда. Указанные обращения были учтены в рамках проведения экспертно-аналитического мероприятия «Анализ и оценка реализации подпрограммы «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в Республике Карелия» государственной программы Республики Карелия «Обеспечение доступным и комфортным жильем и жилищно-коммунальными услугами» на 2014–2020 годы в части выполнения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, обеспечению переселяемых граждан благоустроенным жильем в 2014 и 2015 годах и истекшем периоде 2016 года».

Одно из обращений принято во внимание при осуществлении контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования средств бюджета Республики Карелия, предоставленных Государственному казенному учреждению социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы г. Петрозаводска» на финансовое обеспечение мер социальной поддержки ветеранам труда в соответствии с Законом Республики Карелия от 17 декабря 2004 года № 827-ЗРК «О социальной поддержке отдельных категорий граждан и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия» в истекшем периоде 2016 года».

Информация, содержащаяся в обращениях граждан, учитывается при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

   

Личный прием граждан

Личный прием граждан

04.03.14 10:28

Во исполнение Федеральных законов № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», №8-ФЗ от 9 февраля 2009 года «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» - Председателем, заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Карелия осуществляется личный прием граждан.

Личный прием граждан проводится по адресу г. Петрозаводск, ул. Гоголя, д. 12, каб. 4:

  • Председателем Контрольно-счетной палаты Республики Карелия Дороховым Алексеем Николаевичем – первая среда месяца с 15.00 до 16.30;
  • заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Карелия Беляниновой Анной Альбертовной – вторая среда месяца с 15.00 до 16.30.

Запись на личный прием ведется по телефону (8142) 59-50-49 ежедневно с 9.00 до 16.30 (кроме выходных и праздничных дней), обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Ответственное лицо - Инна Николаевна Булавко.