Обратная связь
Обращение может быть подано непосредственно в Контрольно-счетную палату Республики Карелия или направлено в письменном виде по почтовому адресу: 185035, г. Петрозаводск, ул. Гоголя, д. 12, либо в электронной форме по адресу: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Порядок подачи обращения
Порядок подачи обращения
16.02.13 12:28
Порядок подачи обращения
Работа с устными обращениями, личными и коллективными письмами граждан, адресованными в Контрольно-счетную палату Республики Карелия, ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
До направления обращения в Контрольно-счетную палату Республики Карелия рекомендуем Вам обратить внимание на следующие положения:
1. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Контрольно-счетной палаты Республики Карелия, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
2. Письменное обращение, поступившее в Контрольно-счетную палату Республики Карелия в соответствии с ее компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, Председатель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
4. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5. Контрольно-счетная палата Республики Карелия при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
6. Ответ на обращение, поступившее в Контрольно-счетную палату Республики Карелия в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Обзор обращений
Обзор обращений
Последнее обновление 02.02.18 09:08 16.02.13 12:31
СПРАВКА
о работе с обращениями граждан в 2017 году
Личный прием граждан
Личный прием граждан
04.03.14 10:28
Во исполнение Федеральных законов № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», №8-ФЗ от 9 февраля 2009 года «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» - Председателем, заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Карелия осуществляется личный прием граждан.
Личный прием граждан проводится:
- Председателем Контрольно-счетной палаты Республики Карелия Дороховым Алексеем Николаевичем – первая среда месяца с 15.00 до 16.30, каб. 4;
- заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Карелия Беляниновой Анной Альбертовной – вторая среда месяца с 15.00 до 16.30, каб. 4.
Запись на личный прием ведется по телефону (8142) 59-50-49 ежедневно с 9.00 до 16.30 (кроме выходных и праздничных дней), обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Ответственное лицо - Инна Николаевна Булавко